Всем привет!
У меня такое дело, я хочу в подсветки салона, приборной панели и прочих освещаемых светом деталях салона автомобиля поменять лампочки на светодиоды 12v. Как все это можно осуществить чобы все работало и освещалось.
Заранее спасибо за помощь.
Жду советов и пожеланий.
Да вроде имеются в продаже уже готовые лампы...
(например тут: www.ledlamp.ru/razdel/autolamp.htm)
Там светодиоды с малым углом освещения. Для освещения салона и прочих мест в машине нужны яркие, с большим углом. Видел такие переделки в машинах. Но владельцы руками разводят, мол мне сделали, а что и как не знаем. Переписывался с умельцем, который делал все сам. Вот что он написал
"Один сегмент цветных светодиодов стоит 38руб, белые светодиоды которые залиты белой смолой 60руб. Производство или китай или тайвань, точно не знаю. Размеры длина 80,ширина 17, высота 9мм."
Больше ничего не добился,пропал. Сегменты используются в рекламе. Заменил лампы накаливания, а где то добавил света. У него в бардачке не было подсветки.
Вот как он например осветил дверь.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=147652&d=1197702615
Может подскажите что это и где взять?
Ну да, обычные модули для подсветки наружных рекламных конструкций (их исчо кластерами называют). Только тройные редко применяются, в основном идут квадратные модули с 4 пираньями. В рознице их нет.
А, собссно, что мешает самому запаять пираньи на кусок текстолита нужных размеров?
Наверно так и придется. Но есть вариант поштучно?
http://www.chip-dip.ru/product0/836160236.aspx
Вопрос практический. Сопротивление ставить по одному на с/диод, или один на сборку? И их надо защищать от влаги и пр. неприятностей? Те, что рекламные, залиты смолой для этого? Существуют ли решения для открытой установки сборки?
В Чип и Диппе цены недетские, однако :o
Резистор 120 ом, один на модуль, если модуль на 3-х пираньях (для белых, синих, зеленых). Светодиоды не перегорают как лампочки, нет смысла каждый сид питать отдельно. Светодиоды могут потерять часть своего первоначального светового потока со временем, но ток будет протекать. Рекламные модули герметизируют, чтобы защитить проводники, компоненты и печатную плату от коррозии. В большинстве своем, светодиоды не боятся влаги, но покрыть модуль каким-нибудь лаком со стороны монтажа не помешает.
Спасибо. А где цены удобоваримые в розницу?
Вот здесь можно купить готовые модули:
http://www.led119.ru/index.php
А здесь посмотреть примеры светодиодного тюнинга:
http://www.led-studio.ru/
Кто-нибудь знает какие использовать светодиоды для авто оптики?
ЦитироватьКто-нибудь знает какие использовать светодиоды для авто оптики?
на www.led119.ru используют
smd светодиоды TopLED для фар головного света, что абсолютно правильно. Ну и
пираньи для задних фонарей, поворотников и стопов. Не знаю, подойдут ли Пираньи для стопов (очень уж много их понадобится), но в остальном их применение оправдано. Стоят Пираньи вдвое дешевле Топлэдов.
Вот, например, смотрите: светодиодное освещение в салоне - сам делал...
http://foto.rambler.ru/users/maxbane/_photos/P5290037/
http://foto.rambler.ru/users/maxbane/_photos/1/
В освещении салона можно использовать стандартные светильники, только вместо лам накаливания, можно использовать 5 мм светодиоды или пираньи, разместив их на стандартной печатной плате. Модулем по три светодиода последовательно, а модули соеденять паралельно. Последовательно всему светильнику ставиться резистор в 50 Ом. Такой резистор разганяет светодиоды примерно до 75-80% мощности. Расстояние между светодиодами и светильником выбирается експериментально. Такой светильник у меня на автомобиле работает уже почти год без проблем (фото смотрите сообщение више).
Цитата: maxbane от 05 июня 2008, 14:42
В освещении салона можно использовать стандартные светильники, только вместо лам накаливания, можно использовать 5 мм светодиоды или пираньи, разместив их на стандартной печатной плате. Модулем по три светодиода последовательно, а модули соеденять паралельно. Последовательно всему светильнику ставиться резистор в 50 Ом. Такой резистор разганяет светодиоды примерно до 75-80% мощности. Расстояние между светодиодами и светильником выбирается експериментально. Такой светильник у меня на автомобиле работает уже почти год без проблем (фото смотрите сообщение више).
Уважаемый. А как Вы выравниваете токи между модулями? Они наверняка разные.
А зачем выравнивать ток?
Я так понимаю что ток на модулях разный. Резиистор для всех модулей один а у каждого модуля своё сопротивление.
Видимо, все-таки последовательно каждому модулю установлено сопротивление. Одно сопротивление на всю толпу светодиодов не годится.
Цитата: Night Wolf от 25 июня 2008, 16:49
Видимо, все-таки последовательно каждому модулю установлено сопротивление. Одно сопротивление на всю толпу светодиодов не годится.
Да я тоже так думаю. Но из описания складывается такая картина что Резистор один Общий :) Требуются пояснения автора энтого девайса.
всем привет! ребят кого заинтересует модернизация или ремонт всё что связанно с светодиодами то welcom